8(8332) 38-37-03

8(8332) 38-37-02

yustis_08@mail.ru

Заказать звонок Калькулятор услуг

Расчет стоимости бухгалтерского обслуживания

Подготовка «нулевой» отчетности составляет 2000 руб. в квартал.

В эту стоимость входит:

  • Подготовка отчетности.
  • Распечатка отчетности.
  • Сдача в налоговую инспекцию и все необходимые фонды.

Расчет стоимости бухгалтерских услуг  для работающих предприятий производится на основании базовой стоимости. Базовая стоимость определяется исходя из объемов работ – среднемесячного количества документов, подтверждающих факты совершения хозяйственных операций и проведения сделок.

Отдельно в стоимость включаются работы, связанные с исчислением налогов на сотрудников предприятия, со сдачей персонифицированного учета, организацией кадрового делопроизводства.

Стоимость обслуживания одного сотрудника, состоящего в штате, равна 300 руб.

Итоговая стоимость складывается из базовой стоимости (п. 1), удорожания (особенности деятельности – п.п. 2-4), стоимости ведения кадрового учета и НДС18%.

1. Определение БАЗОВОЙ СТОИМОСТИ бухгалтерского обслуживания в зависимости от количества документов

Количество документов

Базовая стоимость (ежемесячно), руб.

ОСНО

УСН 15%

УСН 6%

0-50

6 000

5 500

5 000

51-100

10 000

7 000

6 000

101-150

12 000

9 000

7 000

151-200

13 000

10 000

8 000

201-300

15 000

12 000

10 000

301-450

18 000

15 000

12 000

451-600

25 000

20 000

15 000

601-750

30 000

24 000

18 000

751-1000

40 000

28 000

22 000

1001-1500

60 000

35 000

27 000

Свыше 1500

По договоренности

2. Налоговый учет

В случае расхождения между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга, производство и т.п.), стоимость увеличивается на 20% от базовой ставки.

В случае необходимости подготовки отчетов в рамках ПБУ-18 (если предприятие не относится к малым), стоимость возрастает еще на 15% от базовой.

3. Виды и особенности деятельности

Виды и особенности деятельности

Коэффициент удорожания

(суммируется к базовой ставке)

Наличие в штате сотрудников,
(учитываются в том случае, если на них необходимо подготавливать Полисы, запрашивать сведения или справки)

20%

Наличие 2 и более расчетных счетов
(если все используются)

5%
(за каждый счет)

Розничная торговля через ККМ

25%

Применение различных ставок НДС

15%

Импортно-экспортные операции

25%

Операции с ценными бумагами

20%

Возникновение суммовых разниц (приобретение или реализация в иностранной валюте)

15%

Торговля акцизными товарами

10%

Наличие нескольких видов деятельности

20%

Посредническая деятельность

20%

Наличие сделок с недвижимостью

10%

Строительство

30%

Производство

30%

Общественное питание

30%

Услуги

30%

4. Дополнительная первичная документация: формирование специалистом компании «Юстис» одного документа, не входящего в стандартный набор первичной документации Клиента – 50 руб.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Расчет стоимости восстановления бухгалтерского учета производится индивидуально в каждом конкретном случае в зависимости от ряда факторов:

·                             состояния бухгалтерского учета к моменту начала работы по его восстановлению;

·                             периода, за который необходимо восстановить учет (отразить хозяйственные операции в бухгалтерских учетных регистрах);

·                             наличия учетной политики и уровня ее соответствия действующему законодательству РФ по бухгалтерскому и налоговому учету;

·                             необходимости вносить корректировки в бухгалтерскую, налоговую отчетность и подавать уточненные отчеты в налоговые органы;

·                             требуемой срочности выполнения восстановительных работ.

Средняя стоимость восстановления бухгалтерского учета – от 12000 рублей в месяц, однако точно определить стоимость работ может только специалист после анализа вышеперечисленных факторов и оценки реальной степени сложности и трудоемкости предстоящих работ.

При восстановлении бухгалтерского учета проводятся следующие операции:

·                             оформление первичных документов в случае их отсутствия или утраты (без подписей и печатей);

·                             отражение первичных документов в журнале хозяйственных операций, составление всех требующихся регистров бухгалтерского учета;

·                             проверка и обработка данных в базах 1С;

·                             проверка правильности начисления налогов, заполнения налоговых деклараций; формирование данных по уплате налогов;

·                             при необходимости подготовка и подача в налоговые органы корректирующей отчетности.

СТОИМОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Услуги тестирования бухучета востребованы среди компаний малого и среднего бизнеса, у которых нет нужды в полноценном аудите либо эти услуги для них слишком дороги, но есть задача получитьпрофессиональную оценку состояния бухгалтерского учета.

Результатом процедуры тестирования бухгалтерии является не просто выдача аудиторского заключения о достоверности или недостоверности учета, а отчет о правильности ведения бухучета, о допущенных в нем ошибках, а также о рекомендуемых методах их устранения.

В процессе тестирования бухгалтерского учета наши специалисты проанализируют:

·                             правильно ли составлены и обработаны первичные документы;

·                             насколько корректно отражены данные в бухгалтерских проводках;

·                             верно ли заполнена отчетность;

·                             насколько полно представлены данные и отчеты в налоговую инспекцию;

·                             соблюдены ли установленные сроки сдачи отчетности.

Единых тарифов оплаты для услуг тестирования нет. Для каждого клиента стоимость определяется индивидуально в зависимости от объема документооборота, от периода, подлежащего тестированию и от конкретных пожеланий клиента о том, каким именно участкам учета, отчетности надо уделить особое внимание.

Написать нам письмо

Отправить

Заказать обратный звонок

Отправить

Задать вопрос

Отправить

Ваш заказ

Теперь для оформления заказа вам понадобится всего 1 «клик». Оформление заказа займёт не более 30 секунд! Заказ в 1 «клик» - это быстро, удобно и очень просто!

Введите ваши данные

Отправить